Drop Down Menu

Каменные лики працивилизации в Крыму

Часть первая. Лики Аю-Дага

Когда подплываешь к мысу  Плака - Утесу , то открывается грандиозная картина : слева на  северо-восточном  склоне  горы Аю-Даг виден   огромный лик человека, а справа на горе Кастель виден лик прекрасной женщины в короне  с ребенком.
Я открыла для себя это недавно, когда ежедневно плавала в море на Утесе.
Я постигла замысел мастеров працивилизации,которая  обладала технологиями , позволявшими создавать на горах  и скалах огромные лики и знаки. Эти технологии нам пока не доступны,это можно было сделать только с летательных аппаратов. Древние мастера оставили нам долговременные памятники,которые были созданы сотни тысяч или миллионы  лет назад и сохранились по сей день.
Мастера учитывали эффект светотени в разное время  дня.
Лик на Аю-Даге в шесть часов утра  напоминает лик обезьяны, в семь часов утра  он напоминает  лик  египетской богини Нут в  наушниках.
В 11 часов утра на лике проявляются  брови и зрачки в глазах.
В полдень с мыса Плака  лик напоминает   скорбное  лицо  Иисуса Христа в терновом венце,испещренное морщинами страданий и слезами. На вершине мыса Плака есть склеп-захоронение.   Встав на   его ступени , я увидела поразительное сходство лика Аю-Дага с ликом Иисуса Христа.
Рядом с ликом видны знаки,буквы и прямые линии , соединяющие подбородок, нос и лоб лика с его копией, расположенной в профиль на северном склоне этой горы. Линии соединяют подбородок лика с кончиком носа  и глазом его копии в  профиль.На лбу лика пересекаются две линии,одна из них идет ко лбу копии в профиль.
Лик Аю-Дага  в его полном  воплощении ,задуманном мастерами працивилизации, отлично виден только с мыса Плака и с моря  рядом с этим мысом.
С других мест - в Партените , в  Кипарисном, в Пушкино- лик  уже не воспринимается .как лик,  он становится искаженным.
Мыс Плака с восточной стороны с моря изображает профиль человека, похожего на Иисуса Христа.
Впервые осознав замысел  мастеров працивилизации, я почувствовала , что на северной грани горы Аю-Даг должно быть тоже какое-то изображение лика.
.В  тот день  в освещении   предвечернего  солнца я увидела северный склон  этой горы - он выглядел  ,как правильная усеченная пирамида!
Грани ее казались удивительно симметричными!  Северный анфас  горы - это  отвесное, почти вертикальное плато, испещренное малыми пирамидами золотого сечения.
На другой день , рассматривая фотографии  северной грани горы  , я   обомлела -  я увидела три огромных лика  ,слитых вместе!
Лик мужчины и женщины  слиты воедино, у них одна половина лица общая , а справа изображен еще один лик  ,меньший по размеру.
Я подумала,что это древнейший символ Божественной Троицы - Бог-Отец, Бог-Сын справа в терновом венце, а слева в образе женского лика - Святой Дух.
Лик женщины со слезой на щеке  слит воедино с  ликом Бога-Отца,одна половина лица у них общая.У него тоже слеза на щеке.
Лик Бога-Отца -самый крупный , он  объединяет  триптих в одно целое. На его лбу символ  трехлистного цветка и креста.Его лик   напоминает лик Николая Рериха.
Почему? Это остается загадкой.

Наталия Глазкова

Часть вторая. Тайны  мыса Плака

Проплывая от Птичьих скал к  мысу Плака ,я увидела грандиозную картину Долины четырех львов.
С  моря она выглядит  еще грандиознее.
Четыре горы в виде лежащих львов, два смотрят на запад и два - на восток.
Кастель и Парагильмен смотрят на  восток, а Чамны-Бурун и Урага смотрят на запад.Их  венчает грандиозная вершина горы Куш-Кая в  виде слитых вместе женского и мужского ликов, смотрящих в небо.
Мужской смотрит на запад, а женский на восток. Их разделяет   треугольник идеальной симметрии.
Гора-пирамида   Ай-Тодор сливается с  малыми пирамидами Трампетой и Токкатой,образуя огромную идеально- симметричную пирамиду. Так она видится с моря.
Гора  Парагильмен превращается из льва в ящура, у него длинный хвост,как  у  ящерицы.
От его хвоста начинается  голова горы в виде малого ящура.
Вершины всех гор  связаны прямыми линиями с Птичьими скалами в море близ мыса Плака.
Я  поняла,что эта долина,эти горы в виде львов и сооружения  мыса  Плака  созданы искусственно мастерами  древнейшей  працивилизации.
Горы и лики   сориентированы точно по сторонам света.
Мыс Плака у санатория Утес - еще одна тайна этого места.
С  Партенита и с подножия горы Аюдаг  мыс  Плака  смотрится .как идеальный  купол и тетраэдр одновременно, на вершине которого  создана голова совы   с глазами и клювом  ,а  под ней выгравирован  трехлистный цветок.
С восточной стороны мыс Плака смотрится ,как огромный  мужской  лик  в профиль,. он напоминает лик Иисуса Христа.
Рядом с  мысом - таинственные сооружения  в виде  ликов и животных  - их назвали Птичьи скалы,хотя их предназначение совсем иное.
Эти скалы- точка пересечения воображаемых прямых линий от Кастеля , Аюдага и  гор Долины четырех львов.
Эта «геометрия богов» еще не расшифрована,  мне она открылась лишь несколькими гранями.
Главный монумент Птичьих скал  - это статуя неизвестного нам животного, в  гранях и ракурсах которого открываются насколько ликов в коронах.
В них суть древнейшей  системы  сакральных символов древности, Символа Троицы и Триединства.
Мне удалось  в экстремальных условиях подплыть к этим скалам вплотную и сфотографировать их с разных ракурсов.
С берега к главному монументу примыкает малая статуя льва с головой человека  ; копию его я обнаружила на берегу моря в Кучук-Ламбатском хаосе.
Между этими двумя статуями  есть какая-та математическая и геометрическая  зависимость.
С разных ракурсов лик на статуе льва меняет свои очертания,превращаясь то лик в шумерской короне  ,то в лик женщины.
С востока с моря  главный монумент Птичьих скал смотрится.как лик женщины в короне!
Он смотрит точно на юг.
На юг смотрят три малых монумента Птичьих скал в виде ликов  мужчины  ,женщины и какого-то животного .
Они вероятно служили ориентиром , указывающим точно на юг ,где когда-то было расположено главное сооружение працивилизации на Синайском полуострове, - вероятно космодром , открытый Захарием Ситчиным.
Треугольник Синайского полуострова  расположен точно на такой же долготе  ,как Крым ,только южнее.
Это была   грандиозная карта  ,которую  было видно из космоса подлетающим летательным аппаратам.
Каждая  крупная гора и крупная скала Крыма являлись   пунктами ориентиров  этой карты.
***
С мыса  Плака  и  с моря   я увидела огромный лик прекрасной женщины в короне
на западном склоне горы Кастель.
Ее подбородок касается головы ребенка. Это Мадонна с младенцем из древнейшей цивилизации эпохи  Атлантиды  ?
На Марсе в горах Либие  Монтис   американская межпланетная станция  « Марс Глобэл Сервейер» в 2000 году сфотографировала изображение   прекрасного  женского лика в профиль в  высокой короне . Этот женский лик  удивительно  похож на лик женщины на горе Кастель.
Это чудо пока не осознано никем .
Мастера Працивилизации когда-то  возводили свои  сооружения и города на  Марсе и Луне, Сатурне ?
  Они - как мы!?
Когда-то миллионы лет назад их марсианская цивилизация пережила планетарную катастрофу  ?
Подобное мы переживаем сегодня с андронным коллайдером , ядерным арсеналом ,тектническим оружием?Открытие  крымских  каменных древнейших монументов у мыса Плака в начале ХХ! века подтверждает эту гипотезу

Наталья Глазкова
( Продолжение следует)